Основная образовательная программа школы начального общего образования
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № №1537 (12.05.2015 - 12.05.2027)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и на основе авторской программы на основе авторской программы «Русский язык» авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко. Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через посредство той же среды — отечественного языка» (К. Д. Ушинский). Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
-
Математика
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы «Математика» Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение, 2019. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
-
Литературное чтение
Аннотация к рабочей программе по литературному чтению в 1-4 классах Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и обеспечена УМК для 1–4 кл. авторов Авторы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой М.: Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
•Платформа новой школы Сбербанка
•Онлайн-школа английского языка Skyeng
•Онлайн-платформа «Мои достижения»
•Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум
•Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»
•Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»
Для родителей и детей
•Методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа»
Для учителей
•1. Вебинар «Как перейти на дистанционное обучение в школе?»
•3. Инструкция к видеоурокам с помощью Яндекс учебника
•6. Как вести уроки на платформе ZOOM
•7. Преподавание по Skype. Советы начинающим онлайн педагогам