Аннотация к рабочей программе по технологии для 5 классов ФГОС ООО Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности. Цели изучения дисциплины: • формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях; • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности Структура дисциплины Структура учебного предмета состоит из разделов: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла». Содержание раздела «Электротехника» изучается в рамках раздела: «Технологии домашнего хозяйства». По каждому разделу обучающиеся изучают основной теоретический материал, осваивают необходимый минимум технологических операций, которые в дальнейшем позволяют выполнить творческие проекты и работы. Для реализации программы используется учебно-методический комплект, включающий: 1. "Технология" (Технология ведения дома) для 5 класса под редакцией Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, М.: «Вентана – Граф», 2013 г, включѐнный в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования (приказ Минобрнауки от 31 марта 2014 г. № 253) 2. Самородский П.С., Синица Н.В. Технология. Методическое пособие. 5кл 3. Синица Н.В. Технология. Рабочая тетрадь. 5кл Аннотация к рабочей программе по технологии для 6 классов ФГОС ООО Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности. Цели изучения дисциплины: • формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях; • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности Структура дисциплины Структура учебного предмета состоит из разделов: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла». Содержание раздела «Электротехника» изучается в рамках раздела: «Технологии домашнего хозяйства». По каждому разделу обучающиеся изучают основной теоретический материал, осваивают необходимый минимум технологических операций, которые в дальнейшем позволяют выполнить творческие проекты и работы. Для реализации программы используется учебно-методический комплект, включающий: 1. "Технология" (Технология ведения дома) для 6 класса под редакцией Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, М.: «Вентана – Граф», 2016 г. 2. Самородский П.С., Синица Н.В. Технология. Методическое пособие. 6кл 3. Синица Н.В. Технология. Рабочая тетрадь. 6кл Аннотация к рабочей программе по технологии для 7 класса ФГОС ООО Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности. Цели изучения дисциплины: • формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях; • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности Структура дисциплины Структура учебного предмета состоит из разделов: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла». Содержание раздела «Электротехника» изучается в рамках раздела: «Технологии домашнего хозяйства». По каждому разделу обучающиеся изучают основной теоретический материал, осваивают необходимый минимум технологических операций, которые в дальнейшем позволяют выполнить творческие проекты и работы. Для реализации включающий: программы используется учебно-методический комплект, "Технология" 7 класс под редакцией В.Д.Симоненко М. "Вентана-Граф", 2012г (учебник, рекомендованный (допущенный) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях) Аннотация к рабочей программе по технологии для 8 класса ФГОС ООО Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности. Цели изучения дисциплины: • формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях; • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности Структура дисциплины Структура учебного предмета состоит из разделов: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла». Содержание раздела «Электротехника» изучается в рамках раздела: «Технологии домашнего хозяйства». По каждому разделу обучающиеся изучают основной теоретический материал, осваивают необходимый минимум технологических операций, которые в дальнейшем позволяют выполнить творческие проекты и работы. Для реализации включающий: программы используется учебно-методический комплект, 1. "Технология" 8 класс под редакцией В.Д.Симоненко М. "Вентана-Граф", 2012г (учебник, рекомендованный (допущенный) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях)