ОБЖ 8 класс

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ в 8 класса.
Выходные данные. Рабочая программа разработана на основе
программы по ОБЖ для общеобразовательной школы (автор А.Т. Смирнов,
2019.), и примерной программы основного общего образования по основам
безопасности жизнедеятельности, в соответствии с федеральным
компонентом государственного образовательного стандарта основного
общего образования по основам безопасности жизнедеятельности,
обязательным минимумом содержания основных образовательных программ,
требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы (2014г). А
так же на основе комплексной программы по ОБЖ 5 -11 класс. Смирнов А.Т.,
Москва, Просвещение, 2017 г., методических материалов и документов по
курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»: Кн. для учителя / Сост.
А.Т. Смирнов, Б.И.Мишин; Под общ. ред. А.Т.Смирнова, -М.: Просвещение,
2017.
Цели программы – формировать у учащихся модели безопасного
поведения в условиях повседневной жизни, в различных опасных и
чрезвычайных ситуациях, а так же развивать способности оценивать опасные
ситуации, принимать решения и действовать безопасно с учетом своих
возможностей.
Задачи, решаемые в процессе обучения ОБЖ:
 формирование культуры безопасности жизнедеятельности,
потребности соблюдения норм здорового образа жизни, осознано выполнять
требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области
безопасности жизнедеятельности;
 развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих
безопасное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
природного, техногенного и социального характера;
 воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей
природной среды, к личному здоровью как индивидуальной и общественной
ценности.
Количество часов в Федеральном базисном учебном плане для
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для изучения
основ безопасности жизнедеятельности в 8 классе 35 часов в год, из расчета
1 учебный час в неделю. Требования к уровню подготовки в результате
изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
ученик должен: знать/понимать:
- правила безопасного поведения на улицах и дорогах;
- правила пожарной безопасности и поведения при пожарах;
- правила безопасного поведения на воде;
- возможные аварийные ситуации в жилище (образовательном
учреждении), причины их возникновения и правила поведения;
уметь/владеть навыками:
- предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных
ситуаций по их характерным признакам;

- принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную
безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- действовать при угрозе возникновения террористического акта,
соблюдая правила личной безопасности;
- пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;
обладать компетенциями по использованию полученных знаний и умений в
практической деятельности и в повседневной жизни для:
- обеспечения личной безопасности в различных опасных и
чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального
характера;
- подготовки и участия в различных видах активного отдыха в
природных;
- оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
- выработки убеждений и потребности в соблюдении норм здорового
образа жизни.
Формы контроля.
Промежуточную аттестацию запланировано
проводить в форме обобщающих уроков. Устные проверки знаний
проводятся в форме собеседования, защиты рефератов, творческих проектов.
Письменные проверки знаний проводятся в форме тестовых и
самостоятельных работ.

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ в 10, 11 классах.
Выходные данные. Рабочая программа разработана на основе
программы по ОБЖ для общеобразовательной школы (автор А.Т. Смирнов,
2019.), и примерной программы основного общего образования по основам
безопасности жизнедеятельности, в соответствии с федеральным
компонентом государственного образовательного стандарта основного
общего образования по основам безопасности жизнедеятельности,
обязательным минимумом содержания основных образовательных программ,
требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы (2014г). А
так же на основе комплексной программы по ОБЖ 5 -11 класс. Смирнов А.Т.,
Москва, Просвещение, 2017 г., методических материалов и документов по
курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»: Кн. для учителя / Сост.
А.Т. Смирнов, Б.И.Мишин; Под общ. ред. А.Т.Смирнова, -М.: Просвещение,
2017.
Цели программы – формировать у учащихся модели безопасного
поведения в условиях повседневной жизни, в различных опасных и
чрезвычайных ситуациях, а так же развивать способности оценивать опасные
ситуации, принимать решения и действовать безопасно с учетом своих
возможностей.
Задачи, решаемые в процессе обучения ОБЖ:
 формирование культуры безопасности жизнедеятельности,
потребности соблюдения норм здорового образа жизни, осознано выполнять
требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области
безопасности жизнедеятельности;
 развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих
безопасное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
природного, техногенного и социального характера;
 воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей
природной среды, к личному здоровью как индивидуальной и общественной
ценности.
Количество часов в Федеральном базисном учебном плане для
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для изучения
основ безопасности жизнедеятельности в 10, 11-х классах 35 часов в год, из
расчета 1 учебный час в неделю. Требования к уровню подготовки в
результате изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
ученик должен: знать/понимать:
- правила безопасного поведения на улицах и дорогах;
- правила пожарной безопасности и поведения при пожарах;
- правила безопасного поведения на воде;
- возможные аварийные ситуации в жилище (образовательном
учреждении), причины их возникновения и правила поведения;
уметь/владеть навыками:
- предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных
ситуаций по их характерным признакам;

- принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную
безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- действовать при угрозе возникновения террористического акта,
соблюдая правила личной безопасности;
- пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;
обладать компетенциями по использованию полученных знаний и умений в
практической деятельности и в повседневной жизни для:
- обеспечения личной безопасности в различных опасных и
чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального
характера;
- подготовки и участия в различных видах активного отдыха в
природных;
- оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
- выработки убеждений и потребности в соблюдении норм здорового
образа жизни.
Формы контроля.
Промежуточную аттестацию запланировано
проводить в форме обобщающих уроков. Устные проверки знаний
проводятся в форме собеседования, защиты рефератов, творческих проектов.
Письменные проверки знаний проводятся в форме тестовых и
самостоятельных работ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 28.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30142) 31-4-13

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».